Для чего нужен сайт: 8 причин создать его

1. Лицо компании

Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени.

2. Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка

Вспомните – еще несколько лет назад, чтобы узнать подробности работы компании, уточнить, какие именно услуги она предоставляет, нужно было звонить или даже приходить в офис. Сделать это можно было лишь в рабочее время.

Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:

  • подробное описание товаров и услуг;
  • контактные данные;
  • время работы и т.д.

Это очень удобно для пользователей и полезно для самой компании.

3. Зачем нужен сайт: возможность заявить о себе

Вот еще одна причина, зачем нужен сайт. С его помощью вы сможете рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию, рассказывая, в чем ваши конкретные преимущества перед прочими компаниями.

Недавно проводилось исследование – его результаты указали на то, что компании, не имеющие собственного сайта, теряют примерно 25% клиентов. Такие сухие, но красноречивые цифры. Возможно, сегодня эта цифра стала еще выше, а в будущем – точно возрастет.

Вероятно, потенциальные клиенты или партнеры будут искать не именно вас, но ваших конкурентов, предоставляющих аналогичные услуги, но случайно попадут на ваш сайт по определенным поисковым запросам. А если бы у вас не было сайта – они бы так и не узнали о вашем существовании.

4. Инструмент ведения бизнеса

Сайт являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся архиважнейшая информация, которая только может понадобиться:

  • клиентам;
  • партнерам;
  • поставщикам.

Ее наличие, четкое и понятное описание привлечет к вам больше заказчиков. Если же на сайте продумать все детали, предусмотреть форму обратной связи или сразу установить кнопку для заказа товаров/услуг, эффективность вашего ресурса вырастет в разы!

5. Средство информации

И речь идет не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:

  • о последних новостях;
  • о проводимых акциях;
  • о существующих скидках и т.д.

6. Недорогой, но эффективный способ рекламы

Как минимум 40% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама.

Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя уже через несколько месяцев, а то и недель. Правильно созданный, интересный, наполненный важной информацией сайт быстро приносит своим владельцам не просто доход, а реальную, осязаемую прибыль.

Обратите внимание! Сайт, по сути, самостоятельно ищет вам новых клиентов. Потому что его посещает именно ваша целевая аудитория!

Например, стоимость месячной аренды щита под размещение рекламы приблизительно равняется стоимости создания сайта. Но! Через месяц рекламу снимут, а сайт останется. К тому же, количество откликов на информацию на сайте намного выше, чем на рекламу на щите – потому что на сайт приходит целевая аудитория!

7. Возможность эффективно выстроить работу

Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация, позволит вам существенно разгрузить работу офиса.

Смотрите, зачастую клиенты задают одну и ту же информацию, а вашим сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • по прочим средствам связи.

Но вы уже знаете, что чаще всего интересует ваших клиентов, а потому просто разместите эти данные на страницах сайта, что позволит вам избежать ответов на постоянно повторяющиеся вопросы.

8. Взаимодействие с потребителями

Обязательно предусмотрите раздел «Отзывы». Он очень полезен, позволит вашим клиента узнать, насколько вы эффективны в работе, в чем ваши преимущества. К тому же, слова, сказанные другими клиентами, вызывают высокую степень доверия у клиентов потенциальных.

К тому же, посредством сайта можно проводить опросы, исследования, помогающие понять, что именно интересует ваших клиентов.

Источник