Работаю

6

лет!

Частный вебмастер Михаил
+7 (953) 12-111-72

Создание сайтов

3800 р.

Реклама

Как не терять клиентов? 5 простых шагов

 

Будьте на связи

 

Для общения с клиентом используйте личные сообщения в соцсетях или мессенджеры. Здесь есть одно важное правило: не будьте слишком настойчивым, а то покупатель может оценить это, как вторжение в личное пространство или спам. Лучше сделать так, чтобы это делал сам клиент. Самый простой и, казалось бы, очевидный шаг — оставить контакты мессенджеров или ссылки на личные сообщения на страницах в социальных сетях.

Лично общаться с потенциальными покупателями должен человек, знающий продукт и умеющий с первого взгляда оценить личные особенности потенциального покупателя.

 

Учтите: абсолютно универсальной формулы общения изобрести не удастся, ведь люди встречаются разные, значит, и подход к ним должен быть разным.

 

 

Общайтесь дружелюбно

 

Общайтесь с клиентами искренне, начинайте диалог с приветствия, обращайтесь по имени и избегайте сухих односложных ответов. Чтобы поделиться хорошим настроением, можно использовать смайлы. Формат общения в мессенджерах и соцсетях к этому располагает.

 

 

 Говорите правду

 

Чтобы клиент выбрал ваш товар и захотел купить его у вас, а не у конкурентов, бренд должен вызывать доверие. В общении с клиентами никогда не говорите больше, чем есть на самом деле, а фразы из серии «самый лучший», «самый дешевый», «самый вкусный» замените на объективные факты и подкрепите свои слова положительными отзывами клиентов.

 

 

Ставьте себя на место клиента

 

Чтобы продавцы могли прочувствовать проблемы клиентов и предложить лучшее решение, нужно представить себя в их роли. Представьте себе, ответы на какие вопросы вам бы хотелось получить, какая форма оплаты была бы самой удобной, что стало бы основным критерием выбора.

 

 

Разрешайте сомнения и доказывайте выгоду

 

Перед покупкой клиент может сомневаться, и это совершенно нормально. Причиной может быть высокая цена, неизвестное качество, незнание вашего бренда. Ваша задача — обосновать выгоду от покупки и разрешить сомнения. Например, если у вас своя домашняя кондитерская, расскажите о вашей концепции полезных десертов и что для приготовления тортов вы используете только натуральные продукты, а их стоимость не позволяет вам делать скидки.

Недорогое и качественное создание сайтов по всей России

Тел.: +7 (953) 121-11-72

Электронная почта

 

Частный вебмастер Михаил

Успешно работаю 5 лет!

 

Мой опыт

© 2012-2019

СайтАртс.ру